Как узнать, подходит ли фотка из интернета для печати плаката? | ||||||||
|
||||||||
тел. (812) 974-30-35 | ||||||||
При подготовке рекламных изображений к печати у ответственных лиц очень часто возникают недопонимания и разногласия с дизайнером. Эти разногласия зачастую связаны с недостаточной осведомленностью заказчика в вопросах печати плакатов. С одной стороны, заказчик и не должен знать нюансов печати баннеров или постеров, это не является его профессиональной сферой. Но с другой стороны, минимальная грамотность может существенно облегчить его работу, сэкономить время, как свое, так и дизайнера. От этого выиграют все и результат совместной работы тоже окажется на высоте. В этой статье предлагаем Вам ознакомиться с основными позициями, которые необходимо учитывать при разработке плаката, фотографии или рекламного изображения для его последующей печати. |
||||||||
Как узнать какого размера фотография
Итак, Вы выбрали фотографию для печати плаката для формата А1. Для начала Вам нужно узнать ее разрешение. Для этого проще всего воспользоваться функцией гугл картинки.
Например, размер нашей фотографии в пикселях 500х325.
Размер по горизонтали 500 пикселей делим на 150 пикселей в дюйме. Получаем 3,33 дюйма или 8,5см (1 дюйм = 2,54см) Т.о. наш плакат в длину будет составлять 8,5см. Вывод: такую фотографию дизайнеру отправлять нельзя, т.к. наш постер должно составлять 84,1см (в 10 раз больше!) В противном случае при печати плаката каждый пиксель из точки превратится в пятно, а изображение из резкого превратится в размытую кляксу. Давайте посчитаем с другой стороны, от противного, как говорят в математике. Узнаем какое разрешение нам необходимо, чтобы плакат получился нужного качества. Для этого сначала переведем линейные размеры плаката из см в дюймы (1 дюйм = 2,54см) .
Мы выяснили, что наш плакат по ширине составляет 33,1 дюйма. Теперь умножим это значение на разрешение печати 150dpi.
Теперь делаем аналогичные вычисления для вертикали:
Теперь мы знаем к чему стремиться. Если мы найдем изображение максимально приближенное к разрешению 4966х3507, то можем быть уверены, что после печати картинка будет резкой и высокого качества. Но где же найти такое изображение? Даем Вам небольшую подсказку. Если Вы нашли свою фотку в интернете, то велика вероятность того, что там же будет лежать такая же, но с бОльшим разрешением. Снова открываем окно google.com и кликаем на ссылку «все размеры». Из предложенных результатов поиска выбираем подходящий вариант и дальше работаем уже с ним. Если из всех результатов максимальным оказался, например, 2640X1650 пикселей, что тоже явно недостаточно, что делать? Не надо отчаиваться. С такой фотографией уже не стыдно обратиться к дизайнеру за консультацией и обсудить с ним предполагаемый результат. Вполне возможно, что этот результат вас удовлетворит. Подумайте сами, ведь растянуть фотографию в 10 раз или в 2 раза – это не одно и то же. Резюмируя сказанное, еще раз акцентируем Ваше внимание на том, что очень важно соотнести линейные размеры плаката в см или дюймах с размером изображения в пикселях, в результате чего, добиться приемлемого разрешения при печати в dpi.
Сегодня мы поговорим об использовании роллерных механизмов в рекламном бизнесе. Мы уже привыкли, что в больших магазинах и местах продаж, на выставках и презентациях, в витринах, в музеях и других публичных местах нас окружает изобилие рекламной продукции самых разных видов и форм. Так вот, даже сфере рекламного бизнеса широко используются роллерные механизмы. Они встречаются в конструкции различных экранов для проецирования рекламных изображений или роликов, а также в конструкции мобильных стендов категории роллерных стендов. |
||||||||
Четких и резких Вам изображений и удачной охоты на фотки! Материал подготовлен компанией "M-Stand" |
||||||||
|